Ваша компания использует облачный Битрикс24, но по ряду причин принято решение перейти на коробочную версию на собственном сервере.
Перенос данных представляет собой процесс переноса резервной копии действующего облачного портала на новую среду - коробочную версии Битрикс24, расположенную на вашем сервере. Сам процесс переноса является сложной технологической операцией, т.к. в облаке и коробке разные версии модулей, разная структура базы данных, разные файлы в ядре и очень разная инфраструктура и условия серверного окружения. Поэтому требуется вовлечение в процесс переноса инженеров поддержки Битрикс24 и клиента (партнера).Этапы работ по переносу облака в коробку.
Сбор технической информации, функциональный аудит портала, решение о дате переноса.
1. Уточняется техническая информация для переноса:
- на какой тип сервера будет переезд (арендованный виртуальный или свой физический),
- запрашиваются данные администратора портала,
- какой SSL-сертификат будет использован,
- и прочие нюансы.
2. Осуществляются работы по аудиту портала и сервисам, которые будут переподключены в рамках переезда на коробку. После перехода на свой сервер часть служб требует переподключения к новому адресу портала. Оговариваются объемы и сроки по дополнительным работам.
3. Согласовывается последний день работы на облачном решении. Продолжать вносить информацию на портал после снятия резервной копии нет смысла, т.к. данные уже не будут учтены в коробочной версии – это важно!
Выполнение этого шага строго регламентировано компанией-разработчиком.
-
Компания "1С-Битрикс" выполняет перенос только одного облачного портала и только один раз, поэтому перед началом создания бэкапа нужно внимательно ознакомиться с условиями переноса. Несколько облачных порталов в один коробочный портал перенести нельзя.
-
Резервная копия в облаке хранится 7 дней, после чего будет удалена.
- Перенос осуществляется только на активный коммерческий ключ.
- Пользователи не должны работать в облачной версии после подготовки архива, т.к. эти введенные данные уже не будут перенесены.
На этом этапе от Интегратора требуется скрупулезное следование Плану переноса и выполнение всех условий переноса.
Как правило, особого внимания требуют:
- Телефония
- Приложения
- Экстранет-пользователи
- CRM-формы, виджет и открытые линии
- Лендинги
- Накопленные особенности вашего портала (ссылки внутри портала, интеграция с почтовым сервисом и отдельный SMTP, шаблоны документов).
Заключительный этап заключается в полном устранении возможных ошибок установленной системы.
- Устранение всех ошибок конфигурации.
- Устранение всех ошибок Push & Pull.
Среднее время на выполнение услуги по переносу из облака в коробку – до 10 рабочих дней. На срок реализации влияют два фактора:
|